Гарантии
Гарантии PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
10.01.2009 13:10

ГАРАНТИИ НА ЛЕЧЕНИЕ

 

В стоматологии гарантия на оказание медицинской помощи необходима, ведь речь идет о немалых суммах, значит, пациент должен быть уверен, что, заплатив деньги, он взамен приобретает качественные стоматологические услуги. 

Медицина – наука не точная. Каждая манипуляция, диагноз имеют процент удач и неудач. Это связано с особенностями каждого человека. Таким образом, даже если манипуляция, тактика лечения и т.д.выполняются и выбираются Вашим врачом безупречно, пациенту не гарантирован положительный итог - это закон природы. Все это ни в коем случае не ставит врачей в какой-то отдельный ряд, где за результаты работы никто не отвечает,но делает эту сферу деятельности человека достаточно специфичной. Все,что делает Ваш врач, тщательно фиксируется на бумаге c обязательным ознакомлением и росписью пациента, это позволит при необходимости, оценить правильность и эффективность лечения.

Для любой манипуляции (услуги), если она имеет овеществленный результат, различают гарантийный срок и срок службы. Гарантийным называют срок, в течение которого недостатки устраняются бесплатно. Гарантийный срок всегда в несколько раз меньше срока службы. Но надо помнить, что почти все недостатки в работе врача выявляются в течение первого года после оказания услуги. Именно они устраняются бесплатно по гарантии. К рекламным сообщениям о 5-летних гарантиях вообще нельзя относиться серьезно - абсолютно любой недостаток в работе через несколько лет связан с естественными изменениями. При лечении ангины вряд ли кто-то будет добиваться гарантии на 5 лет от возможно нового заболевания. Неадекватные гарантии означают просто гораздо более высокие цены на услуги, потребитель заранее оплачивает возможные переделки. Поэтому мы даем базовую гарантию на наши работы. Условие гарантии - регулярные бесплатные профилактические осмотры. Это связанно с тем, что нежелательный процесс нужно ликвидировать на ранних стадиях, не запуская, а сам пациент не всегда может отследить это. Мы уверены в качестве нашей работы, но осложнения и новые заболевания обычно не связаны с работой врача, а носят естественный характер. Посещения врача в интересах пациента. Такие визиты бесплатны для пациента. Вывод один - если Вы хотите, чтобы Ваши зубы служили Вам максимально долго - визит к стоматологу должен происходить не только по причине боли, а планово раз в 6 месяцев. Такой подход, кстати, позволяет экономить порой просто большие суммы и забыть думать о скидках, ценах, страховании - Ваши расходы будут минимальными. Главное, выбрать клинику и стоматолога, которому Вы доверяете.

Профессиональная ответственность врачей нашей клиники застрахована. 

Гарантией квалификации наших врачей является наличие соответствующих сертификатов, документов о дополнительном образовании и опыт практической работы.

ВРАЧ ГАРАНТИРУЕТ, что при проведении лечения он будет последователен: 

1. Поставит диагноз на основе осмотра, сбора анамнеза, инструментального исследования, рентгеновских снимков, дополнительных методов исследования, анализов. 
2. Совместно с пациентом составит план лечения 
3. Проведет лечение с соблюдением всех современных и технологических требований той или иной методики. 
4. Проинформирует пациента о сроках обязательных профилактических и диспансерных явок. 
5. Проинформирует пациента о возможных осложнениях после лечения и объяснит, что делать в таких случаях. 

При плановой явке на осмотр врач-стоматолог при необходимости скорректирует план лечения и даст дополнительные рекомендации. 

Стоматолог-профессионал в нашей клинике стремится сделать свою работу один раз и так, чтобы эта работа жила. 

Неукоснительное соблюдение рекомендаций, данных Вам врачом - еще одно условие, гарантирующее успех. 

И в заключение – мы гарантируем обеспечение безопасности лечения. 

Но также не стоить забывать о профилактическом осмотре, как правило, раз в полгода, делать и профессиональную гигиену полости рта (снятие наддесневых и поддесневых зубных отложений УЗ-скейлером, профилактическая чистка зубов), что позволяет постоянно поддерживать здоровье полости рта.
 

Адрес клиники

Приокская стоматологическая поликлиника

г. Нижний Новгород,

ул. Терешковой, 5А

Телефоны:

Окаев Александр, врач-стоматолог

(831) 410-34-82

моб. +7 908 161 89 08

зам. главного врача, Балашова Вера Владимировна

(831) 465-54-42

главный врач, Кабанова Ирина Николаевна

(831) 465-37-54

регистратура

(831) 422-52-24 

Лиц. ФС-1 0041585 №5201000781 от 5 июля 2007 г.


продвижение сайта, его создание и поддержка
"А-Лиса"

Rambler's Top100